Некоторые методы, которые используются для повышения эффективности работы телефонных станций:
- Автоматизация. 3 Включает автоматизацию исходящих звонков, горячей линии и перевод входящих звонков в текстовые каналы. 3 Автоматизированные системы выполняют рутинные задачи, освобождая операторов для решения более сложных. 3
- Анализ процессов и данных. 1 Необходимо периодически пересматривать бизнес-процессы и информационную инфраструктуру, исключать устаревшие стратегии перед внедрением обновлений. 1
- Анализ рабочих графиков. 1 Если возникают трудности в достижении установленного уровня обслуживания, стоит пересмотреть рабочие графики. 1
- Повышение квалификации персонала. 1 Регулярное создание и проведение интерактивных обучающих модулей по специализированным темам для операторов помогает освежить знания и предоставить платформу для обмена опытом между коллегами. 1
- Внедрение инструментов самообслуживания. 1 После анализа причин обращений и отзывов потребителей можно внедрить опции самообслуживания там, где это возможно. 1
- Улучшение мотивации и вовлечённости операторов. 1 Создание в коллективе благоприятной рабочей атмосферы помогает сократить текучесть кадров и удерживать ценных специалистов в компании. 1