Некоторые методы, которые используют производители для уменьшения объёма упаковки без потери качества продукта:
- Даунсайзинг. rskrf.ru dzen.ru Производитель сохраняет прежнюю цену, но кладёт в упаковку меньший объём продукции. rskrf.ru При этом упаковка уменьшается в размерах с сохранением пропорций, заполняется частично и снабжается выпуклым дном для визуально увеличения объёма. dzen.ru
- Оптимизация конструкции упаковки. retailer.ru Можно подобрать готовый вырубной штамп, оптимизировать элементы и пространство внутри коробки. retailer.ru Например, уменьшить конструкцию за счёт более плотного прилегания стенок упаковки к продукту внутри. retailer.ru
- Экономия на материале. retailer.ru Подбор более выгодного материала и изменение толщины картона сокращает расходы на производство упаковки. retailer.ru Например, выбор трёхслойного, а не пятислойного гофрокартона или замена целлюлозы на макулатуру. retailer.ru
- Оптимизация печати. retailer.ru Можно сократить площадь запечатки, уменьшить количество цветов или выбрать способ печати с менее чётким изображением, но более низкой ценой. retailer.ru
Важно, чтобы фактическая масса или объём продукта соответствовали заявленному значению на упаковке. rskrf.ru