Несколько методов фильтрации электронной почты для предотвращения спама на iPhone:
- Пометка как спам. 2 Если получено спам-сообщение, его можно пометить как спам, нажав на кнопку «Сообщить о нежелательной почте». 2 Это научит фильтр спама на iPhone распознавать подобные сообщения в будущем. 2
- Блокировка отправителя. 2 Если спам приходит от одного и того же отправителя, можно заблокировать его, нажав на адрес электронной почты и выбрав «Заблокировать этого абонента/контакт». 2
- Включение фильтра спама. 2 Нужно включить фильтр спама в приложении «Почта», чтобы фильтровать сообщения от неизвестных отправителей. 2 Для этого нужно открыть настройки, прокрутить вниз и найти «Сообщения», затем «Фильтровать неизвестных отправителей» и включить эту опцию. 2
- Отключение подписки. 2 Если спам приходит из списка рассылки, нужно открыть письмо и нажать на «Отказаться от подписки» в верхней части письма под значком отправителя. 2
- Восстановление сообщений. 3 Можно восстановить сообщения, которые были помещены в папку «Нежелательная почта», чтобы в будущем электронные письма от того же отправителя не помечались как спам. 3
Также для фильтрации спама на iPhone можно использовать сторонние приложения, например Unlistr, SpamDrain, Clean Email. 14 При выборе такого приложения стоит ознакомиться с политикой конфиденциальности компании. 5