Некоторые методы диагностики, которые помогают определить причину плохого Wi-Fi сигнала в телевизоре:
- Проверка состояния иконки сети на экране меню телевизора. 1 Нужно нажать кнопку «Главное» на пульте дистанционного управления, переместиться вниз на категорию «Настройки» и проверить состояние иконки сети. 1
- Проверка расстояния между роутером и телевизором. 4 Уровень сигнала Wi-Fi напрямую зависит от расстояния и препятствий, которые между ними находятся. 4 Толстые стены, мебель, зеркала могут влиять на качество соединения. 4 Чтобы проверить эту гипотезу, нужно переместить роутер поближе к телевизору или убрать преграды. 34
- Проверка настроек роутера. 4 Чтобы проверить, корректны ли настройки роутера, нужно подключиться к Wi-Fi со смартфона, планшета, ноутбука, ПК. 4 Если соединение не устанавливается, проблема явно не касается одного телевизора и с его настройками/работоспособностью наверняка не связана. 4
- Сброс настроек телевизора, маршрутизатора или модема. 1 Это может улучшить соединение Wi-Fi. 1
- Проверка помех от других устройств. 1 Если в доме используется большое количество беспроводных устройств или электрического оборудования, например микроволновых печей, это может отрицательно повлиять на соединение телевизора с Wi-Fi. 1 Нужно выключить эти устройства или установить их подальше от телевизора. 1
- Настройка частотного диапазона маршрутизатора Wi-Fi. 1 В зависимости от маршрутизатора Wi-Fi могут быть доступны оба частотных диапазона 2,4 ГГц и 5 ГГц. 1 Если возможно, рекомендуется использовать частотный диапазон 5 ГГц. 1
Если после выполнения всех действий проблемы с сетевым соединением сохраняются, рекомендуется обратиться к специалисту.