Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие методы детализации телефонных разговоров применяются в системах мониторинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня

Какие методы детализации телефонных разговоров применяются в системах мониторинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы детализации телефонных разговоров, которые применяются в системах мониторинга:

  • Запись и прослушивание разговоров. 1ats.ru Позволяет в режиме реального времени анализировать диалог сотрудников с клиентами или партнёрами. 1ats.ru Также система может автоматически записывать звонки, поступающие на определённые номера. 1ats.ru
  • Речевая аналитика. 1ats.ru mws.ru Для анализа большого количества телефонных разговоров используются специальные алгоритмы на основе искусственного интеллекта. 1ats.ru Они распознают контекст разговора, выделяют ключевые фразы и слова, проводят аналитику собранных данных. 1ats.ru
  • Общий анализ. habr.com Даёт общее представление о количественных характеристиках звонков за выбранный период времени: количество, длительность, стоимость. habr.com Строятся графики зависимостей и диаграмма распределения значений. habr.com
  • Анализ типов звонков. habr.com Все звонки группируются по типам: входящие, исходящие, переадресация, нет дозвона, непринятые. habr.com Учитываются такие параметры, как количество, стоимость, длительность, часто набираемые номера и другие. habr.com
  • Анализ направлений исходящих. habr.com Звонки группируются по кодам: местные, мобильные, междугородние и международные. habr.com В каждой группе можно отследить наиболее часто набираемые номера и направления. habr.com
  • Анализ загрузки каналов. habr.com Анализируется максимальное и среднее количество загруженных линий с целью составления рекомендаций по увеличению или уменьшению используемых каналов связи. habr.com
  • Анализ внутренних номеров. habr.com Отслеживаются количественные характеристики деятельности сотрудников: сколько звонков совершил, сколько компания потратила финансов на эти звонки, затраты рабочего времени на телефонные разговоры и другие. habr.com
  • Анализ по определённому номеру или направлению. habr.com Например, можно указать код Воронежа и отследить все звонки по этому направлению, понять расходы на исходящую связь и оценить количество клиентов, которые звонят из этого города. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)