Некоторые ключевые особенности API Direct3D 12 для современных игровых движков:
Снижение уровня абстрагирования оборудования. www.ferra.ru Модель программирования Direct3D 12 «приближена к железу», что даёт разработчикам более широкий доступ к различным возможностям графического чипа. www.ferra.ru
Поддержка пакетов. www.ferra.ru Пакеты представляют собой наборы команд, которые могут быть использованы несколько раз с различными исходными данными. www.ferra.ru Например, если нужно нарисовать на экране два и более одинаковых объекта с разными текстурами. www.ferra.ru
Динамическая индексация в шейдерах. www.ferra.ru Эта функция обеспечивает высокую гибкость и позволяет использовать новые технологии рендеринга. www.ferra.ru Например, сцена с одной тысячей материалов финализируется так же быстро, как и сцена с десятью материалами. www.ferra.ru
Быстрая подготовка вызовов функций отрисовки. www.ixbt.com 3dnews.ru Это снижает нагрузку на CPU, сокращает время бездействия графического процессора и даёт возможность выводить больше объектов на экран. 3dnews.ru
Эффективное распределение нагрузки в многоядерной системе. 3dnews.ru Многие функции, которые в Direct3D 11 выполнялись автоматически, теперь полностью принадлежат игровому движку. 3dnews.ru
Дополнительные функции рендеринга. 3dnews.ru Некоторые из них повышают качество определённых эффектов, а иные используются в перспективных алгоритмах рендеринга. 3dnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.