Некоторые изменения в аэродинамике Porsche 911 GT3 RS по сравнению с предыдущими моделями:
Использование одного большого радиатора вместо трёх. 25 Он расположен в передней части, где у других моделей 911 находится багажник. 1 Это решение позволило освободить место для установки элементов активной аэродинамики. 1
Крупное заднее антикрыло с подвеской в виде лебединой шеи. 1 Оно состоит из двух рабочих поверхностей — нижней неподвижной и верхнего спойлера с гидравлической регулировкой, который располагается выше крыши автомобиля. 1
Сплиттер спереди разделяет воздух на два потока, проходящих выше и ниже. 1 Боковые аэродинамические элементы отводят воздух наружу. 1
Выемки за передними колёсами в стиле культового победителя Ле-Мана 911 GT1 сокращают избыточное давление в колёсных арках. 1
На крыше имеются небольшие «плавники», направляющие воздух в сторону. 1 Задние колёсные арки также располагают выемками и боковыми элементами для оптимизации потока воздуха. 1
Система снижения аэродинамического сопротивления DRS (Drag Reduction System). 1 Она активируется нажатием кнопки на руле и переводит аэродинамические элементы в режим минимального сопротивления воздуху. 4
Детали передней подвески на двойных поперечных рычагах имеют каплевидную форму. 1 На высокой скорости такие аэродинамические рычаги повышают прижимную силу на передней оси на 40 кг. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.