Атмосферная версия (кроме 911 GT3), начиная с модели 996, имеет двигатель с водяным охлаждением и цельно-алюминиевыми блоками цилиндров с никасиловым покрытием стенки цилиндра. www.porschec.ru
Турбированная версия (включая атмосферный 911 GT3) имеет в основе «гоночный» блок с сухим картером и гильзованными блоками цилиндров с алюминиевой рубашкой жидкостного охлаждения. www.porschec.ru
Двигатель 3.0 с двойным наддувом. www.drive2.ru Оснащён механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, регулировкой высоты подъёма впускных клапанов и непосредственным впрыском топлива. www.drive2.ru
Напыление чугуна на внутреннюю поверхность цилиндров. www.drive2.ru Это снижает массу блока, при повышении теплопроводности стенок трение остаётся низким, а расход масла сокращается многократно. www.drive2.ru
Система смазки с «сухим картером». www.drive2.ru www.porschec.ru Масляных насосов три: два работают параллельно в основной системе смазки, третий насос откачивает масло из блоков обратно. www.drive2.ru
Два электрических турбокомпрессора (по одному на каждую «голову») у Porsche 911 Turbo S. dzen.ru Каждый е‑турбо может рекуперировать до 14 кВт энергии выхлопного потока и в моменте раскручивается электромотором, устраняя лаг наддува. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.