Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инструменты в 3ds Max используются для создания новых точек?
Вопрос для Нейро
5 мая
Какие инструменты в 3ds Max используются для создания новых точек?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько инструментов в 3ds Max, которые используются для создания новых точек:

  • Cut. 1 Позволяет быстро создавать точки не только на рёбрах, но и на полигонах. 1 Нужно перейти в «Modify» — «Edit Poly» — «Edit Geometry» — «Cut». 1
  • Chamfer. 12 Инструмент создаёт и смещает точки на основе рёбер. 1 Смещать точки можно как вручную (нажатием и движением мыши), так и параметрически (в специальном окне настроек). 1
  • Insert Vertex. 12 Создаёт новую точку обычным нажатием по ребру. 1 Нужно открыть раздел «Edit Poly» — «Selection» — «Edge» — «Edit Edges» — «Insert Vertex». 2
  • Копирование точек. 12 Точки можно копировать с помощью перемещения. 2 Для этого нужно включить режим Vertex, выделить нужное количество точек, зажать кнопку Shift и переместить точки в нужное место. 2
  • Fillet. 12 Функция используется только для сплайнов в режиме редактирования точек. 1 Расположена в «Geometry» — «Fillet». 1 Схожа с Chamfer, но в отличие от него, Fillet только смещает разделённые точки по имеющейся форме сплайна. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)