Несколько инструментов в 3ds Max, которые используются для создания новых точек:
- Cut. 1 Позволяет быстро создавать точки не только на рёбрах, но и на полигонах. 1 Нужно перейти в «Modify» — «Edit Poly» — «Edit Geometry» — «Cut». 1
- Chamfer. 12 Инструмент создаёт и смещает точки на основе рёбер. 1 Смещать точки можно как вручную (нажатием и движением мыши), так и параметрически (в специальном окне настроек). 1
- Insert Vertex. 12 Создаёт новую точку обычным нажатием по ребру. 1 Нужно открыть раздел «Edit Poly» — «Selection» — «Edge» — «Edit Edges» — «Insert Vertex». 2
- Копирование точек. 12 Точки можно копировать с помощью перемещения. 2 Для этого нужно включить режим Vertex, выделить нужное количество точек, зажать кнопку Shift и переместить точки в нужное место. 2
- Fillet. 12 Функция используется только для сплайнов в режиме редактирования точек. 1 Расположена в «Geometry» — «Fillet». 1 Схожа с Chamfer, но в отличие от него, Fillet только смещает разделённые точки по имеющейся форме сплайна. 1