Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии применяются для бесконтактного обслуживания клиентов в крупных…
Вопрос для Нейро
26 декабря
Какие инновационные технологии применяются для бесконтактного обслуживания клиентов в крупных компаниях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные технологии, которые применяются для бесконтактного обслуживания клиентов в крупных компаниях:

  • Удаленный мониторинг. 1 Технология размещается внутри электронных устройств и отслеживает, нуждаются ли они в ремонте. 1 Обнаружив необходимость ремонта, устройство автоматически отправляет предупреждение в колл-центр. 1
  • Дополненная реальность. 1 Позволяет накладывать объекты, звук и текст на реальные изображения. 1 Например, на сайтах современных брендов есть функция покупки, которая даёт возможность примерить аксессуары или одежду, не прикасаясь к ним. 1
  • Биометрические системы. 12 Их применяют для физической идентификации клиентов. 1 Например, с помощью биометрии офис может узнать клиента прямо на входе. 2
  • Автоматизация оплаты счетов. 1 Система взаимодействует с умными ассистентами на смарт-устройствах. 1 Пользователь может дать голосовую команду смарт-помощнику оплатить счёт. 1
  • Бесконтактное меню. 3 Это виртуальное меню, доступное для гостей прямо со смартфона. 3 Чтобы получить доступ к актуальным блюдам и напиткам, достаточно отсканировать QR-код или NFC-метку с пластиковой карты без прикосновений. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)