Некоторые инновационные технологии, которые применяются для бесконтактного обслуживания клиентов в крупных компаниях:
- Удаленный мониторинг. 1 Технология размещается внутри электронных устройств и отслеживает, нуждаются ли они в ремонте. 1 Обнаружив необходимость ремонта, устройство автоматически отправляет предупреждение в колл-центр. 1
- Дополненная реальность. 1 Позволяет накладывать объекты, звук и текст на реальные изображения. 1 Например, на сайтах современных брендов есть функция покупки, которая даёт возможность примерить аксессуары или одежду, не прикасаясь к ним. 1
- Биометрические системы. 12 Их применяют для физической идентификации клиентов. 1 Например, с помощью биометрии офис может узнать клиента прямо на входе. 2
- Автоматизация оплаты счетов. 1 Система взаимодействует с умными ассистентами на смарт-устройствах. 1 Пользователь может дать голосовую команду смарт-помощнику оплатить счёт. 1
- Бесконтактное меню. 3 Это виртуальное меню, доступное для гостей прямо со смартфона. 3 Чтобы получить доступ к актуальным блюдам и напиткам, достаточно отсканировать QR-код или NFC-метку с пластиковой карты без прикосновений. 3