Некоторые инновационные технологии, которые применяются для бесконтактного обслуживания клиентов в крупных компаниях:
Удаленный мониторинг. www.inteltelecom.ru Технология размещается внутри электронных устройств и отслеживает, нуждаются ли они в ремонте. www.inteltelecom.ru Обнаружив необходимость ремонта, устройство автоматически отправляет предупреждение в колл-центр. www.inteltelecom.ru
Дополненная реальность. www.inteltelecom.ru Позволяет накладывать объекты, звук и текст на реальные изображения. www.inteltelecom.ru Например, на сайтах современных брендов есть функция покупки, которая даёт возможность примерить аксессуары или одежду, не прикасаясь к ним. www.inteltelecom.ru
Бесконтактное меню. vc.ru Это виртуальное меню, доступное для гостей прямо со смартфона. vc.ru Чтобы получить доступ к актуальным блюдам и напиткам, достаточно отсканировать QR-код или NFC-метку с пластиковой карты без прикосновений. vc.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.