Некоторые инновационные технологии, которые применяются в ресторанной индустрии для улучшения обслуживания клиентов:
Автоматизация процессов. scanformenu.ru Использование планшетов для заказов позволяет клиентам самостоятельно выбирать блюда, что сокращает время ожидания и снижает нагрузку на персонал. scanformenu.ru Автоматизированные системы управления кухней синхронизируют заказы и приготовление блюд, отслеживают статус каждого заказа в режиме реального времени и уведомляют персонал о готовности блюд. scanformenu.ru
Бесконтактные технологии. scanformenu.ru Мобильные платежные системы позволяют клиентам оплачивать заказы без физического контакта с кассиром или терминалом. scanformenu.ru Сканирование QR-кодов даёт возможность просматривать электронное меню, делать заказ и оплачивать его через мобильные устройства. scanformenu.ru
Аналитика данных. restik.com POS-системы автоматически собирают данные о заказах, частоте посещений, предпочтениях клиентов и их отзывах. restik.com CRM-системы собирают детальную информацию о предпочтениях клиентов и их предыдущих заказах. restik.com Это даёт возможность предлагать индивидуальные рекомендации и специальные предложения. restik.com
Дополненная реальность (AR). vc.ru На стол проецируется меню, картины, стены вокруг превращаются в пейзажи или городские проспекты, меняется время года. vc.ru
Распознавание лиц. vc.ru В киоски самообслуживания в ресторанах устанавливают программу, которая распознаёт гостя по лицу. vc.ru Это помогает ускорить процесс заказа. vc.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.