Некоторые инновационные технологии, которые применяются в современных банковских телефонных службах:
Чат-боты. www.gazprombank.ru Виртуальные ассистенты общаются с клиентами и выполняют простые банковские операции без помощи сотрудников службы поддержки. www.gazprombank.ru Алгоритм может перевести деньги, проверить баланс, рассказать, как найти в приложении нужную функцию или дать адрес ближайшего банкомата. www.gazprombank.ru
Голосовые роботы. iz.ru Банки активно внедряют голосовых помощников при обслуживании клиентов по телефону. iz.ru Роботы умеют подстраиваться под клиента, например, не торопить собеседника, если человек говорит с большими паузами, и напоминать о себе. iz.ru
Цифровой профиль клиента. trends.rbc.ru Банк составляет его на основе данных, которыми клиент делится с банком: как часто он пользуется картой или мобильным приложением, какими картами он пользуется, есть ли у него потребности на кредиты, какие запросы он формирует на сайте или через чат-боты. trends.rbc.ru
Автоматизация банковской аналитики и скоринга. www.computerra.ru Автоматизация рутинных задач позволяет сотрудникам больше времени уделять стратегическому взаимодействию с клиентами. www.computerra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.