Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии используются в работе горячей линии банков?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Какие инновационные технологии используются в работе горячей линии банков?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные технологии, которые используются в работе горячих линий банков:

  • Виртуальные ассистенты. 2 Они берут на себя типовые запросы и быстро доносят до клиента нужную информацию. 2 Например, виртуальный ассистент может предугадывать запрос на основе анализа операций клиента. 2
  • Голосовая биометрия. 1 В момент разговора с клиентом она анализирует несколько сотен параметров и сравнивает голос со слепком, который есть в базе банка. 1 Так происходит верификация и идентификация клиента. 1
  • Система VoiceNavigator. 3 Она принимает звонки и с помощью встроенного распознавания речи определяет, к какой из типовых групп запросов относится обращение. 3 Затем система либо переводит клиента на автоматизированный сервис, который предоставит нужную информацию синтезированным голосом, либо переключает на оператора, обладающего нужной информацией. 3
  • Система Smart Logger II. 3 Она осуществляет автоматизированный контроль качества телефонных переговоров с клиентом. 3 Система позволяет оперативно выявлять явные и скрытые претензии, следить за соблюдением сценариев обслуживания, находить новые темы обращений, причины длительных вызовов, отслеживать вызовы с повышенным накалом эмоций. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)