Некоторые инновационные технологии, которые используются в работе горячих линий банков:
- Виртуальные ассистенты. 2 Они берут на себя типовые запросы и быстро доносят до клиента нужную информацию. 2 Например, виртуальный ассистент может предугадывать запрос на основе анализа операций клиента. 2
- Голосовая биометрия. 1 В момент разговора с клиентом она анализирует несколько сотен параметров и сравнивает голос со слепком, который есть в базе банка. 1 Так происходит верификация и идентификация клиента. 1
- Система VoiceNavigator. 3 Она принимает звонки и с помощью встроенного распознавания речи определяет, к какой из типовых групп запросов относится обращение. 3 Затем система либо переводит клиента на автоматизированный сервис, который предоставит нужную информацию синтезированным голосом, либо переключает на оператора, обладающего нужной информацией. 3
- Система Smart Logger II. 3 Она осуществляет автоматизированный контроль качества телефонных переговоров с клиентом. 3 Система позволяет оперативно выявлять явные и скрытые претензии, следить за соблюдением сценариев обслуживания, находить новые темы обращений, причины длительных вызовов, отслеживать вызовы с повышенным накалом эмоций. 3