Некоторые инновационные технологии, которые используются в современных телефонных центрах обработки запросов:
ИИ-суфлер оператора. companies.rbc.ru Технология построена на алгоритме машинного обучения и обработки естественного языка, работает в режиме реального времени. companies.rbc.ru ИИ-суфлер анализирует контекст разговора и предлагает наиболее релевантные ответы, а операторы быстрее и точнее реагируют на запросы клиентов. companies.rbc.ru
Генеративный искусственный интеллект. companies.rbc.ru Анализируются большие объёмы данных о предыдущих взаимодействиях с клиентами, выявляются паттерны и предпочтения, а затем создаются адаптивные скрипты для операторов. companies.rbc.ru Скрипты могут быть настроены в зависимости от типа клиента, его истории взаимодействия с компанией и текущих потребностей. companies.rbc.ru
Аналитика больших данных и предиктивная аналитика. companies.rbc.ru Решение производит анализ поведения клиентов, их предпочтений и истории взаимодействия с компанией. companies.rbc.ru На основе этого можно предсказывать будущие потребности клиентов и более точно настраивать предложения и маркетинговые стратегии. companies.rbc.ru
Умные подсказки и адаптивное обучение. call-intellect.ru Система «слушает» диалог, замечает ошибки оператора и сразу предлагает вариант корректного ответа. call-intellect.ru Такой подход не только обучает человека здесь и сейчас, но и помогает накопить базу знаний для будущих коммуникаций. call-intellect.ru
Бесшовная интеграция с CRM. call-intellect.ru Если раньше оператор тратил время на ручное внесение данных, то теперь вся информация попадает в систему автоматически, что значительно экономит время и ресурсы. call-intellect.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.