Некоторые инновационные технологии, которые используются в Mercedes-AMG GT 63 S E Performance для достижения высокой производительности:
Гибридная система с подключаемым модулем. dzen.ru Включает электромотор, двухступенчатую трансмиссию и механический дифференциал ограниченного скольжения, объединённые в единый блок между задними колёсами. dzen.ru
Литий-ионная тяговая батарея. autoreview.ru Работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет ёмкость 6,1 кВт∙ч. autoreview.ru В номинальном режиме выдаёт 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт, но не более чем на десять секунд. autoreview.ru
Система жидкостного охлаждения. autoreview.ru Охватывает каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру около 45 градусов. autoreview.ru
Полноприводная трансмиссия 4Matic+. autoreview.ru В обычном гибридном режиме движения передаёт тягу от ДВС на заднюю ось, при этом электромотор помогает только задним колёсам. autoreview.ru Во время движения в чисто электрическом режиме (вплоть до 130 км/ч) кардан может передавать крутящий момент в обратном направлении — от электромотора к передним колёсам. autoreview.ru
Шасси AMG Active Ride Control. autoreview.ru Оснащено адаптивными амортизаторами, которые объединены в гидравлическую систему, заменяющую традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости. autoreview.ru
Подруливающая задняя ось. autoreview.ru Оснащена электрическими актуаторами: на скорости до 100 км/ч задние колёса отклоняются в противоположную сторону с передними для улучшения манёвренности, а после 100 км/ч все колёса поворачиваются в одну сторону для повышения стабильности. autoreview.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.