Некоторые инновационные технологии, которые используются в контакт-центрах пенсионных фондов:
Речевые решения компании BSS. plusworld.ru В едином контакт-центре Пенсионного фонда РФ внедрён голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи. plusworld.ru Это позволяет автоматизировать обращения клиентов и оказание дистанционных услуг, повысить качество обслуживания. plusworld.ru
Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech. finarty.ru releases.ict-online.ru На её базе создан виртуальный ассистент, который работает на первой линии и помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. finarty.ru При необходимости получения детальной информации робот переводит вызов на оператора. finarty.ru
Интеграция с базой знаний. plus.rbc.ru Она позволяет голосовым роботам и чат-ботам отвечать на входящие обращения, снижая нагрузку на сотрудников контакт-центра. plus.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.