Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии используются в контакт-центрах пенсионных фондов?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Какие инновационные технологии используются в контакт-центрах пенсионных фондов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновационные технологии, которые используются в контакт-центрах пенсионных фондов:

  • Речевые решения компании BSS. plusworld.ru В едином контакт-центре Пенсионного фонда РФ внедрён голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи. plusworld.ru Это позволяет автоматизировать обращения клиентов и оказание дистанционных услуг, повысить качество обслуживания. plusworld.ru
  • Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech. finarty.ru releases.ict-online.ru На её базе создан виртуальный ассистент, который работает на первой линии и помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. finarty.ru При необходимости получения детальной информации робот переводит вызов на оператора. finarty.ru
  • Интеграция с базой знаний. plus.rbc.ru Она позволяет голосовым роботам и чат-ботам отвечать на входящие обращения, снижая нагрузку на сотрудников контакт-центра. plus.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)