Некоторые инновационные технологии, которые используются в контакт-центрах пенсионных фондов:
- Речевые решения компании BSS. 1 В едином контакт-центре Пенсионного фонда РФ внедрён голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи. 1 Это позволяет автоматизировать обращения клиентов и оказание дистанционных услуг, повысить качество обслуживания. 1
- Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech. 34 На её базе создан виртуальный ассистент, который работает на первой линии и помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. 3 При необходимости получения детальной информации робот переводит вызов на оператора. 3
- Интеграция с базой знаний. 5 Она позволяет голосовым роботам и чат-ботам отвечать на входящие обращения, снижая нагрузку на сотрудников контакт-центра. 5