Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии используются в контакт-центрах пенсионных фондов?
Вопрос для Нейро
28 февраля
Какие инновационные технологии используются в контакт-центрах пенсионных фондов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные технологии, которые используются в контакт-центрах пенсионных фондов:

  • Речевые решения компании BSS. 1 В едином контакт-центре Пенсионного фонда РФ внедрён голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи. 1 Это позволяет автоматизировать обращения клиентов и оказание дистанционных услуг, повысить качество обслуживания. 1
  • Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech. 34 На её базе создан виртуальный ассистент, который работает на первой линии и помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. 3 При необходимости получения детальной информации робот переводит вызов на оператора. 3
  • Интеграция с базой знаний. 5 Она позволяет голосовым роботам и чат-ботам отвечать на входящие обращения, снижая нагрузку на сотрудников контакт-центра. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)