Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии используются в службах поддержки банков?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

Какие инновационные технологии используются в службах поддержки банков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновационные технологии, которые используются в службах поддержки банков:

  • Чат-боты на основе искусственного интеллекта. cyberleninka.ru Они информируют клиентов о курсах валют, действующих акциях, новых банковских решениях, а также дают автоматические ответы на типичные вопросы. cyberleninka.ru
  • Биометрия. www.comnews.ru Сканирование лица, отпечатков пальцев и распознавание голоса упрощают идентификацию личности. www.comnews.ru Например, сотрудники банка могут идентифицировать клиента по фотографии при попытке входа в аккаунт с нового устройства, оформлении кредитов и других операциях. www.comnews.ru
  • Искусственный интеллект (ИИ). www.comnews.ru vc.ru Нейросети находят изменения в цифровом документе и проверяют его на соответствие стандартам. www.comnews.ru Также ИИ-технологии анализируют огромный объём информации и различные типы данных, чтобы обнаружить подозрительную активность. www.comnews.ru
  • Антифрод-системы. www.comnews.ru Они анализируют поведение пользователей и выявляют аномалии. www.comnews.ru Например, отслеживают переводы больших сумм и попытки входа в личный кабинет банка из нестандартной локации. www.comnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)