Некоторые инновационные технологии, которые использует ВТБ для обслуживания клиентов:
- Платежный терминал NeuroKolobok с цифровым ассистентом. 12 Интерактивное устройство с мультимедийным экраном, которое может служить онлайн-витриной или отображать меню с возможностью оплаты, а также выполнять функции «цифрового официанта», «цифрового консьержа» и консультанта в разных сферах торговли и услуг. 1
- Широкоформатный экран NeuroWall. 1 Его можно установить в торговом зале в качестве цифрового консультанта или виртуальной примерочной, на входе в заведение для приветствия гостей или в локации с большой проходимостью для навигации посетителей. 1
- Речевая аналитика. 4 ВТБ использует решение Voca Tech, которое фиксирует и автоматически анализирует коммуникации менеджеров отделений банка с клиентами. 4 Это помогает повысить эффективность работы сотрудников. 4