Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии использует ВТБ для обслуживания клиентов?
Вопрос для Нейро
15 декабря
Какие инновационные технологии использует ВТБ для обслуживания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные технологии, которые использует ВТБ для обслуживания клиентов:

  • Платежный терминал NeuroKolobok с цифровым ассистентом. 12 Интерактивное устройство с мультимедийным экраном, которое может служить онлайн-витриной или отображать меню с возможностью оплаты, а также выполнять функции «цифрового официанта», «цифрового консьержа» и консультанта в разных сферах торговли и услуг. 1
  • Широкоформатный экран NeuroWall. 1 Его можно установить в торговом зале в качестве цифрового консультанта или виртуальной примерочной, на входе в заведение для приветствия гостей или в локации с большой проходимостью для навигации посетителей. 1
  • Речевая аналитика. 4 ВТБ использует решение Voca Tech, которое фиксирует и автоматически анализирует коммуникации менеджеров отделений банка с клиентами. 4 Это помогает повысить эффективность работы сотрудников. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)