Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие инновационные технологии использует Сбербанк Бизнес для улучшения клиентского сервиса?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря

Какие инновационные технологии использует Сбербанк Бизнес для улучшения клиентского сервиса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновационные технологии, которые использует «СберБизнес» для улучшения клиентского сервиса:

  • Платежные сервисы SberBusinessPayments. lenta.ru Позволяют торговым площадкам, провайдерам и поставщикам услуг настраивать удобные модели взаимодействия с клиентами, расширять аудиторию, ускорять процессы расчётов и отгрузки товаров. lenta.ru К сервисам относятся «Моментальные платежи», «Корпоративные подписки» и «B2B/B2C переводы с бизнес-карт». lenta.ru
  • Решение на основе искусственного интеллекта. sber.pro Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения и позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. sber.pro Искусственный интеллект анализирует интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. sber.pro
  • SmartBadge. sberdevices.ru Программно-аппаратный комплекс для анализа общения сотрудников с клиентами. sberdevices.ru Система состоит из носимых устройств для записи диалогов (бейджей) с e-ink-дисплеем, док-станции для зарядки устройств и скачивания записанных данных, а также программного обеспечения. sberdevices.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)