Некоторые инновационные решения, которые применяются в системах управления клиентским сервисом:
Персонализация обслуживания. vc.ru Использование данных о предпочтениях и истории покупок клиентов позволяет предоставлять персонализированные предложения и рекомендации. vc.ru
Применение чат-ботов и искусственного интеллекта. vc.ru uprav.ru Чат-боты автоматизируют стандартные запросы и предоставляют мгновенные ответы на часто задаваемые вопросы, что улучшает оперативность обслуживания. vc.ru
Омниканальное обслуживание. vc.ru Обеспечение единого качества обслуживания через все доступные каналы связи — от телефонных звонков до социальных сетей и мессенджеров, создаёт у клиентов ощущение постоянной поддержки и доступности. vc.ru
Анализ настроений. uprav.ru Инструменты анализа настроений на основе искусственного интеллекта отслеживают и анализируют отзывы клиентов, обзоры и взаимодействие в социальных сетях, чтобы определить их настроение. uprav.ru
Рекомендательные системы. uprav.ru Анализируют поведение клиентов, историю покупок и предпочтения для предоставления персонализированных рекомендаций по продуктам или контенту. uprav.ru
Поддержка на разных языках. uprav.ru Искусственный интеллект способен мгновенно переводить переписку на нужный язык, что позволяет обслуживать больше клиентов на родном для них языке. uprav.ru
Геймификация. dynamika.ru Внедрение игровых элементов при управлении взаимодействием с клиентами, помогает сделать его более интересным, увлекательным. dynamika.ru Клиенты могут получать бонусы или награды за определённые действия, что мотивирует их оставаться с компанией. dynamika.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.