Некоторые инновационные решения, которые применяются в службах поддержки крупных финансовых учреждений:
Чат-боты и голосовые помощники. www.sostav.ru Позволяют обеспечивать круглосуточную поддержку, оперативно отвечать на запросы и решать проблемы клиентов в режиме реального времени. www.sostav.ru
Омниканальный подход. www.sostav.ru Интегрирует все каналы коммуникации (социальные сети, мобильные приложения, отделения банка) в единое целое. www.sostav.ru Это обеспечивает более плавное и удобное обслуживание, а также позволяет компании лучше понимать потребности клиента на всех этапах его пути. www.sostav.ru
Автоматизация маркетинга и управление данными. www.sostav.ru Например, с помощью инструментов предиктивной аналитики и машинного обучения финансовые организации могут предугадывать потребности клиентов и предлагать им соответствующие решения ещё до того, как они осознают свою потребность. www.sostav.ru
Анализ больших данных. trends.rbc.ru Позволяет создавать модели прогнозирования кредитных рисков. trends.rbc.ru Это даёт возможность формировать индивидуальные предложения клиентам и эффективно распределять ресурсы. trends.rbc.ru
Биометрическая идентификация. trends.rbc.ru В дальнейшем может использоваться не только для идентификации клиента, но и для удалённого заключения договора. trends.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.