Некоторые инновационные методы, которые используются в социальных службах для автоматизации обслуживания клиентов:
Информационные системы. ai.mitup.ru xn--b1agja2bn.xn--p1ai Позволяют автоматизировать процессы учёта и отчётности, управления клиентской базой данных, планирования и контроля над выполнением социальных программ и проектов. ai.mitup.ru
Телекоммуникационные технологии. ai.mitup.ru Телефон, видеоконференцсвязь и интернет позволяют социальным работникам предоставлять консультации, проводить собеседования и оказывать поддержку клиентам дистанционно. ai.mitup.ru
Социальные сети и онлайн-сообщества. ai.mitup.ru Социальные платформы используются для информирования населения о предоставляемых услугах, проведения публичных мероприятий и сбора обратной связи. xn--b1agja2bn.xn--p1ai
Искусственный интеллект и машинное обучение. ai.mitup.ru Эти технологии помогают автоматизировать и оптимизировать различные аспекты социальной работы, например выявлять лиц, находящихся в группе риска, прогнозировать потребности клиентов и разрабатывать индивидуальные планы социальной помощи. ai.mitup.ru
Мобильные приложения. cokpat.com Позволяют получателям услуг получать информацию о работе центров, записываться на приём, обмениваться сообщениями с социальными работниками, а также получать поддержку и рекомендации в режиме реального времени. cokpat.com
Виртуальная реальность и симуляции. cokpat.com Используются в обучении сотрудников социальных служб. cokpat.com Обучение на основе виртуальных кейсов и симуляций позволяет сотрудникам лучше понять сложные ситуации, развить навыки работы с клиентами и повысить профессионализм. cokpat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.