Некоторые инновационные функции, которые цифровые торговые платформы предлагают для улучшения клиентского сервиса:
Персонализация и искусственный интеллект. www.cs-cart.ru ИИ анализирует данные клиентов и предлагает индивидуальные рекомендации. www.cs-cart.ru Например, рассылки о новинках могут быть адресованы клиентам с определённым размером обуви или тем, кто не совершал покупок в течение определённого времени. www.cs-cart.ru
Виртуальная и дополненная реальность. platforma.id Их используют, чтобы создать безрисковый сценарий тестирования товара перед покупкой. platforma.id Например, можно «примерить» мебель к интерьеру своего дома, попробовать разные цветовые гаммы, посмотреть, как сидит одежда на человеке нужного телосложения. platforma.id
Визуальный поиск. platforma.id Нейросеть изучает исходник и подбирает похожие картинки в каталоге продавца. platforma.id Это упрощает подбор позиций, а ещё позволяет пользователю увидеть всю товарную линейку, включая ассортимент других магазинов сети. platforma.id
Предиктивная обработка возражений. otveto.ru Система заранее готовит аргументы на основе анализа голосовых паттернов и предыдущих диалогов. otveto.ru
Автоматическое создание описаний товаров. otveto.ru Нейросети в клиентском сервисе генерируют уникальные тексты на основе характеристик продукции и предпочтений целевой аудитории. otveto.ru
Эмоциональная аналитика взаимодействий. otveto.ru Технология определяет настроение клиента по голосу и адаптирует стратегию общения в реальном времени. otveto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.