Некоторые инновационные фичи, которые банки применяют для вовлечения клиентов в мобильные приложения:
Персонализированные спецпредложения. 1economic.ru Уведомления об эксклюзивных скидках, кэшбэке или предложениях формируются с учётом оперативных данных по доходам и расходам, а также информации об образе жизни клиента. 1economic.ru
Персонализированная информация об управлении капиталом. 1economic.ru Банк предоставляет советы и идеи по управлению капиталом на основе аналитики клиентского поведения и его образа жизни. 1economic.ru
Интеллектуальные чат-боты и виртуальные ассистенты. 1economic.ru Они делают банковские приложения более персонализированными и повышают доступность услуг, обеспечивая поддержку клиентов 24/7. 1economic.ru
Платежи в виртуальной и дополненной реальности. www.in-aim.ru Пользователи могут совершать транзакции, не покидая VR/AR-окружения, используя жесты, голоса или взгляд. www.in-aim.ru
Система рейтингов. synaptik.ru Клиенты соревнуются друг с другом за ценные призы, которые выдаются в том случае, если он окажется на верхних строчках таблицы лидеров. synaptik.ru
Задания на каждый день. synaptik.ru Система ежедневных задач внутри мобильного приложения заставляет клиентов возвращаться в сервис каждый день, ведь за это их ждёт что-то ценное или приятное. synaptik.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.