Некоторые инновационные фичи, которые банки применяют для вовлечения клиентов в мобильные приложения:
- Персонализированные спецпредложения. 1 Уведомления об эксклюзивных скидках, кэшбэке или предложениях формируются с учётом оперативных данных по доходам и расходам, а также информации об образе жизни клиента. 1
- Персонализированная информация об управлении капиталом. 1 Банк предоставляет советы и идеи по управлению капиталом на основе аналитики клиентского поведения и его образа жизни. 1
- Интеллектуальные чат-боты и виртуальные ассистенты. 1 Они делают банковские приложения более персонализированными и повышают доступность услуг, обеспечивая поддержку клиентов 24/7. 1
- Платежи в виртуальной и дополненной реальности. 2 Пользователи могут совершать транзакции, не покидая VR/AR-окружения, используя жесты, голоса или взгляд. 2
- Система рейтингов. 3 Клиенты соревнуются друг с другом за ценные призы, которые выдаются в том случае, если он окажется на верхних строчках таблицы лидеров. 3
- Задания на каждый день. 3 Система ежедневных задач внутри мобильного приложения заставляет клиентов возвращаться в сервис каждый день, ведь за это их ждёт что-то ценное или приятное. 3