Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные фичи применяют банки для вовлечения клиентов в мобильные приложения?
Вопрос для Нейро
23 мая
Какие инновационные фичи применяют банки для вовлечения клиентов в мобильные приложения?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные фичи, которые банки применяют для вовлечения клиентов в мобильные приложения:

  • Персонализированные спецпредложения. 1 Уведомления об эксклюзивных скидках, кэшбэке или предложениях формируются с учётом оперативных данных по доходам и расходам, а также информации об образе жизни клиента. 1
  • Персонализированная информация об управлении капиталом. 1 Банк предоставляет советы и идеи по управлению капиталом на основе аналитики клиентского поведения и его образа жизни. 1
  • Интеллектуальные чат-боты и виртуальные ассистенты. 1 Они делают банковские приложения более персонализированными и повышают доступность услуг, обеспечивая поддержку клиентов 24/7. 1
  • Платежи в виртуальной и дополненной реальности. 2 Пользователи могут совершать транзакции, не покидая VR/AR-окружения, используя жесты, голоса или взгляд. 2
  • Система рейтингов. 3 Клиенты соревнуются друг с другом за ценные призы, которые выдаются в том случае, если он окажется на верхних строчках таблицы лидеров. 3
  • Задания на каждый день. 3 Система ежедневных задач внутри мобильного приложения заставляет клиентов возвращаться в сервис каждый день, ведь за это их ждёт что-то ценное или приятное. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)