Некоторые инновации, которые компания Walmart внесла в систему розничной торговли:
- Генеративный алгоритм поиска. 1 Позволяет клиентам искать продукты в зависимости от их целей, а не от известных товаров или торговых марок. 1 Алгоритм учитывает обзоры, цены, изображения и рекомендует продукты в различных категориях. 1
- Помощник по покупкам на базе искусственного интеллекта. 1 Чат-бот отвечает на запросы клиентов и предоставляет персональные предложения по продуктам. 1
- Технологии искусственного интеллекта и компьютерного зрения для ускорения проверки чеков. 1 Технология фиксирует изображения корзины, а искусственный интеллект ускоряет процесс сопоставления корзины с продажами. 1
- Платформа для принятия решений по контенту. 2 Использует искусственный интеллект для прогнозирования потребностей клиентов и предоставления персонализированных рекомендаций по товарам. 2
- Иммерсивные торговые платформы. 2 С их помощью Walmart создаёт десятки тысяч 3D-ресурсов, к которым можно получить доступ через виртуальные среды. 2 Это направлено на привлечение внимания следующего поколения потребителей, которые сочетают покупки с такими видами деятельности, как игры и социальные сети. 2
- Умные тележки для покупок. 4 Их планируют оборудовать специальными датчиками, связать в единую сеть с центральным компьютером, а также дать возможность управлять ими через мобильное приложение. 4