Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновации в сервисе предлагает Пятерочка для удобства покупателей?
Вопрос для Нейро
22 апреля

Какие инновации в сервисе предлагает Пятерочка для удобства покупателей?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновации, которые предлагает «Пятёрочка» для удобства покупателей:

  • Кассы самообслуживания. 14 Устройства оборудованы динамиками, микрофонами и камерами, которые используются для машинного зрения. 4 Нейросети помогают клиентам правильно отсканировать товары и не ошибиться с их количеством. 4
  • Система оплаты с помощью биометрических данных — «Оплата улыбкой». 1 Проект реализован на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и Сбера. 1
  • Интеллектуальная корзина. 2 Корзина в торговом зале обладает датчиками, которые считывают штрихкоды продуктов и автоматически создают список покупок в приложении клиента. 2 Она отслеживает его покупки и предлагает скидки на товары, которые покупатель часто приобретает. 2
  • Умный холодильник. 2 Холодильник анализирует запасы, отслеживает срок годности продуктов и составляет списки покупок, основанные на привычках и предпочтениях, умеет автоматически заказывать товары и предлагать рецепты на базе имеющихся продуктов. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)