Некоторые инновации, которые Toyota внедрила в систему распределения крутящего момента гибридной силовой установки:
Планетарная трансмиссия. dzen.ru В конструкции нет фрикционов, гидравлики, муфт, различных ремней и цепей. dzen.ru Скорость вращения колёс изменяется через планетарный редуктор, который суммирует мощность ДВС и электромоторов. dzen.ru Планетарная трансмиссия позволяет двигателю на меньших оборотах передавать на колёса больший крутящий момент, что повышает КПД мотора при низком расходе топлива. dzen.ru
Устройство распределения мощности (редуктор) Power Split Device. dzen.ru В схеме гибридной силовой установки он связывает между собой 2 электромотора и бензиновый ДВС. dzen.ru Один из электродвигателей соединён с центральной шестернёй трансмиссии, второй подключён к планетарной оси с соответствующими шестернями. dzen.ru
Функция предварительной нагрузки с дифференциальным крутящим моментом. hybridservis.ru Она повышает управляемость разгоном и замедлением при старте или прохождении поворотов на нормальных или скользких дорогах. hybridservis.ru
Электронный привод Toyota On-Demand All-Wheel Drive. hybridservis.ru Система использует отдельный электродвигатель, устанавливаемый сзади, для приведения в действие задних колёс, когда это необходимо. hybridservis.ru Распределение крутящего момента варьируется в зависимости от условий: от 100:0 при движении с постоянной скоростью до 20:80 на скользких поверхностях. hybridservis.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.