Некоторые инновации, которые применяются в работе социальных фондов для оптимизации обслуживания клиентов:
Цифровизация и онлайн-поддержка. cokpat.com Создание онлайн-платформ для предоставления социальных услуг, записи на приём, консультаций с психологами и социальными работниками. cokpat.com
Использование искусственного интеллекта (ИИ) и аналитика данных. cokpat.com Технологии помогают в оптимизации процессов работы и принятии решений на основе анализа больших объёмов информации. cokpat.com
Мобильные приложения. cokpat.com Они позволяют получателям услуг получать информацию о работе фондов, записываться на приём, обмениваться сообщениями с социальными работниками, а также получать поддержку и рекомендации в режиме реального времени. cokpat.com
Интеграция с образовательными учреждениями и работодателями. xn--b1agja2bn.xn--p1ai Социальные фонды могут вступать в партнёрство с образовательными учреждениями для организации курсов обучения и профессиональной переподготовки. xn--b1agja2bn.xn--p1ai Также интеграция с работодателями позволяет помогать клиентам в поиске работы. xn--b1agja2bn.xn--p1ai
Использование социальных сетей и онлайн-ресурсов. xn--b1agja2bn.xn--p1ai Социальные платформы используются для информирования населения о предоставляемых услугах, проведении публичных мероприятий и сборе обратной связи. xn--b1agja2bn.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.