Некоторые инновации, которые применяются в гибридной системе Toyota Prius:
- Двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона. 4 В таком моторе сжатие начинается не в начале хода поршня вверх, а чуть позже, поэтому часть топливо-воздушной смеси выталкивается обратно во впускной коллектор. 4 Это увеличивает рабочий ход и, как следствие, повышает КПД мотора с соответствующим снижением расхода топлива. 4
- Планетарный механизм. 4 Обеспечивает гибкое распределение крутящего момента в гибридной силовой установке Toyota. 4 Также мотор-генератор MG1 отвечает за подзарядку батареи в любом режиме (даже стоя на месте) и за запуск двигателя, что делает систему очень гибкой, вне зависимости от режима эксплуатации. 4
- Система внешнего питания. 5 Позволяет автомобилю получать энергию в различных сценариях, от повседневной жизни до чрезвычайных ситуаций. 5 Система включает режим внешнего питания, который позволяет автомобильному аккумулятору обеспечивать питание, в частности, во время отдыха на природе. 5
- Функция Regeneration Boost. 5 Особенно полезна при движении по горным дорогам или в ситуациях, требующих частого переключения между ускорением и торможением. 5 При активации этой функции усиливается сила рекуперативного торможения, превышающая обычный уровень, что обеспечивает более отзывчивое и динамичное вождение и снижает необходимость частого переключения между педалями акселератора и тормоза. 5
- Литий-ионные блоки повышенной плотности энергии. 1 Применяются в гибридной силовой установке Prius 2025, что позволило сохранить рекордно низкий расход топлива. 1 Некоторые эксперты говорят о показателях около 4 литров на 100 км в смешанном цикле. 1