Некоторые инновации, которые использовались в Mercedes-AMG C63 для достижения максимальной мощности:
- Двойной турбонаддув и система комбинированного впрыска топлива. dzen.ru Топливо подаётся не только во впускной коллектор, но и непосредственно в цилиндры. dzen.ru
- Турбокомпрессор с электроприводом. dzen.ru Имеет двухпоточную «улитку», которая снижает эффект «турбоямы» на низких оборотах практически до нуля. dzen.ru
- Вал турбокомпрессора на роликовых подшипниках. dzen.ru Это снижает потери на трение и позволяет валу раскручиваться до 169 000 об/мин. dzen.ru
- Комбинированная система охлаждения турбины. dzen.ru Включает жидкостный и масляный радиаторы. dzen.ru
- Перепускной клапан сброса давления выхлопных газов с электронным управлением. dzen.ru
- Дополнительный электромотор. dzen.ru Установлен на валу между турбинным и компрессорным колёсами. dzen.ru Вступает в работу по команде электронного блока управления, чтобы разогнать компрессор ещё до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. dzen.ru
- Стартер-генератор с ременным приводом. mrbenz.by Сочетает в себе генератор и стартер в одном компоненте. mrbenz.by
В результате этих доработок мощность двигателя Mercedes-AMG C63 возросла до 476 л. с., а крутящий момент — до 545 Нм. dzen.ru