В системе «КуМир» используются следующие графические исполнители:
Кузнечик. 13 Действует на вещественной прямой и может находиться в любой её точке с целым значением. 13
Водолей. 1 У игрока есть возможность долить нужный стакан доверху, вылить всю воду из указанного стакана и перелить её из одного стакана в другой. 1
Черепаха. 13 Цель исполнителя — создать рисунок на арене. 1 У Черепашки есть возможность поворачиваться налево и направо на заданное количество градусов, перемещаться вперёд и назад, поднимать и опускать хвост. 13
Чертёжник. 13 Исполнитель действует на координатной плоскости и предназначен для построения рисунков, чертежей и графиков. 1
Робот. 13 Исполнитель действует на поле ограниченного размера со стенками в заданных местах. 13 Команды управления — вверх, вниз, вправо, влево и закрасить (штриховка той клетки, где находится исполнитель в момент применения команды). 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.