Языки программирования Лого и КуМир имеют некоторые отличия при работе с графическими алгоритмами:
- Лого ориентирован на черепашью графику. 410 В среде программирования Лого можно не только рисовать графические объекты, но и вычислять значения математических выражений. 4 Для этого используется графический исполнитель в виде Черепашки, который может перемещаться по рабочему полю в разных направлениях и рисовать. 4
- КуМир предоставляет различные графические исполнители, например, Чертёжника для построения рисунков, чертежей и графиков, а также Робота для работы на поле ограниченного размера. 36 Все исполнители системы КуМир допускают как программируемое поведение, так и работу в интерактивном режиме при помощи пульта. 3
Кроме того, у этих языков разный синтаксис команд и действия похожих команд. 2 Например, в КуМир команда вправо означает перемещение Робота на одну клетку вправо, а в Лого команда направо 100 означает поворот Черепашки по часовой стрелке на угол 100 градусов, а не перемещение вправо на 100 пикселей. 2