Несколько функций WhatsApp Business, которые помогают ускорить обработку запросов клиентов:
Автоматические сообщения. www.infullbroker.ru Можно настроить приветствие для новых клиентов и ответы на часто задаваемые вопросы. www.infullbroker.ru Это экономит время и обеспечивает высокий уровень сервиса с самого начала общения. www.infullbroker.ru
Уведомления о статусе заказа. www.cossa.ru Автоматические уведомления о доставке помогают клиентам отслеживать посылку и сокращают повторные обращения. www.cossa.ru
Интеграция с CRM. www.cossa.ru Подключение WhatsApp к CRM позволяет автоматизировать сбор и обработку данных, что помогает персонализировать предложения и делать своевременные рассылки на основе покупок клиента. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.