Функции Единого контактного центра в энергоснабжении включают:
Приём и обработку обращений потребителей по вопросам отключения электроэнергии, технологического присоединения к сетям, передачи электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов, коммерческого учёта электроэнергии и другим. 45
Информирование о задолженностях, изменении тарифных планов. 2
Сообщение абонентам о способах и порядке платы за электроэнергию. 2
Приём показаний счётчиков и помощь в расчёте задолженности. 2
Выяснение вопросов, связанных с аварийными отключениями электроэнергии, заменой счётчиков, технологическим присоединением к сетям. 2
Получение контактной информации для связи с ближайшими офисами обслуживания. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.