Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие функции мобильного банка наиболее полезны для клиентов?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Какие функции мобильного банка наиболее полезны для клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые функции мобильного банка, которые могут быть полезны для клиентов:

  • Перевод денег между своими счетами. 1 Также можно отправлять переводы физическим лицам и организациям. 1
  • Создание заявок на кредиты и оплата по действующим обязательствам. 1
  • Оплата товаров и услуг по QR-коду. 1 Для этого не нужно ни вводить реквизиты, ни носить с собой пластиковую карту. 3
  • Пополнение электронных кошельков. 1
  • Оплата мобильной связи, услуг ЖКХ, штрафов и налогов. 1
  • Установка ограничений на использование карт. 1 Например, можно блокировать и разблокировать карту, ограничивать сумму максимальной покупки без подтверждения пин-кодом. 1
  • Узнавание адресов ближайших банкоматов и офисов банка. 1
  • Связь со службой поддержки в онлайн-чате. 1

Полный список доступных операций зависит от банка. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)