Некоторые функции автоответчика в Telegram, которые помогают автоматизировать управление чатами:
- Персонализированные ответы. 3 Можно настроить приветственные сообщения или последующие ответы на основе конкретных триггеров, таких как содержание сообщения или время суток. 3
- Доступность вне рабочего времени. 3 Когда пользователь отправляет сообщение в нерабочее время, автоответчик может проинформировать его о том, что сообщение получено, и предоставить полезную информацию, например часы работы компании, альтернативные варианты связи или ссылки на ресурсы самопомощи. 3
- Упрощение многоканального управления. 3 Для предприятий, управляющих несколькими аккаунтами Telegram, автоответы помогут поддерживать бесперебойную связь по каналам, не перегружая команду. 3
- Моментальная реакция на часто задаваемые вопросы. 2 Это удобно для общения в больших чатах. 2
Настроить автоответы в Telegram можно с помощью специальных ботов или сторонних приложений, например, AutoResponder for Telegram. 2