Некоторые факторы, которые могут приводить к постоянным разрывам Wi-Fi-подключения в современных условиях:
- Работа других устройств на той же частоте. 1 Оборудование с модулями Wi-Fi чувствительно к помехам, которые создают устройства, расположенные поблизости и использующие тот же частотный диапазон. 1
- Препятствия на пути волны. 1 Железобетонные стены плохо проводят сигнал, так как большую часть волн просто отражают. 1 Если на пути электромагнитной волны будет несколько стен, а ещё металлические двери и мебель, принимающие устройства просто не «увидят» сигнал роутера. 1
- Избыточная мощность Wi-Fi-сигнала. 1 Если роутер работает на сильно загруженной частоте, то появляются помехи из-за частой пересылки пакетов данных. 1
- Большое количество бытовой и цифровой техники в зоне покрытия Wi-Fi. 1 Чаще всего это беспроводные мыши, клавиатуры, фитнес-трекеры, которые работают на частоте 2,4 ГГц — той, которая используется в сетях Wi-Fi. 1
- Подключение других пользователей к беспроводной сети. 1 Если со стабильностью всё хорошо, а скорость оставляет желать лучшего, вероятная причина заключается в том, что интернетом пользуется кто-то ещё. 1
- Неисправность сетевого порта. 5 Сетевые порты WAN и LAN находятся на задней части роутера. 5 WAN-порт нужен для подключения интернет-кабеля провайдера, LAN — для подсоединения устройства к интернету. 5 Если даже один из портов неисправен, это может мешать соединению. 5
- Повреждение кабеля. 5 Часто проблема разрывов связи связана с повреждением кабеля, особенно если он лежит на полу. 5
Для выявления и устранения причин постоянных разрывов Wi-Fi-подключения рекомендуется обратиться к провайдеру в отдел техподдержки. 2