Несколько CRM-систем, которые в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики:
- «Простой бизнес». 13 В системе есть встроенный модуль сквозной аналитики, который позволяет оценить конверсии, продажи, прибыль, средний чек и другие показатели. 1 Также есть возможность подключить «Яндекс Директ», чтобы проанализировать результаты рекламных кампаний и их эффективность. 1
- «Битрикс24». 14 CRM-система имеет модуль сквозной аналитики, который позволяет добавить любые рекламные каналы в несколько кликов, отслеживать путь клиента перед покупкой, получать отчёты о том, какие рекламные кампании приносят наилучший результат, и анализировать влияние трафика на продажи. 1
- 1C:CRM. 1 Модуль сквозной аналитики в этой CRM-системе даёт статистику заходов пользователей по рекламным кампаниям, позволяет отслеживать затраты на продвижение рекламных кампаний, заявки с указанием их стоимости и источника трафика, а также продажи по рекламной кампании. 1
Выбор CRM-системы для построения сквозной аналитики зависит от конкретных потребностей и задач бизнеса.