Несколько CRM-систем, которые в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики:
- «Простой бизнес». tenchat.ru stokrat.org В системе есть встроенный модуль сквозной аналитики, который позволяет оценить конверсии, продажи, прибыль, средний чек и другие показатели. tenchat.ru Также есть возможность подключить «Яндекс Директ», чтобы проанализировать результаты рекламных кампаний и их эффективность. tenchat.ru
- «Битрикс24». tenchat.ru amsales.ru CRM-система имеет модуль сквозной аналитики, который позволяет добавить любые рекламные каналы в несколько кликов, отслеживать путь клиента перед покупкой, получать отчёты о том, какие рекламные кампании приносят наилучший результат, и анализировать влияние трафика на продажи. tenchat.ru
- 1C:CRM. tenchat.ru Модуль сквозной аналитики в этой CRM-системе даёт статистику заходов пользователей по рекламным кампаниям, позволяет отслеживать затраты на продвижение рекламных кампаний, заявки с указанием их стоимости и источника трафика, а также продажи по рекламной кампании. tenchat.ru
Выбор CRM-системы для построения сквозной аналитики зависит от конкретных потребностей и задач бизнеса.