Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие CRM-системы в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какие CRM-системы в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько CRM-систем, которые в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики:

  • «Простой бизнес». tenchat.ru stokrat.org В системе есть встроенный модуль сквозной аналитики, который позволяет оценить конверсии, продажи, прибыль, средний чек и другие показатели. tenchat.ru Также есть возможность подключить «Яндекс Директ», чтобы проанализировать результаты рекламных кампаний и их эффективность. tenchat.ru
  • «Битрикс24». tenchat.ru amsales.ru CRM-система имеет модуль сквозной аналитики, который позволяет добавить любые рекламные каналы в несколько кликов, отслеживать путь клиента перед покупкой, получать отчёты о том, какие рекламные кампании приносят наилучший результат, и анализировать влияние трафика на продажи. tenchat.ru
  • 1C:CRM. tenchat.ru Модуль сквозной аналитики в этой CRM-системе даёт статистику заходов пользователей по рекламным кампаниям, позволяет отслеживать затраты на продвижение рекламных кампаний, заявки с указанием их стоимости и источника трафика, а также продажи по рекламной кампании. tenchat.ru

Выбор CRM-системы для построения сквозной аналитики зависит от конкретных потребностей и задач бизнеса.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)