Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие CRM-системы в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие CRM-системы в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько CRM-систем, которые в практике показали себя неплохо для построения сквозной аналитики:

  • «Простой бизнес». 13 В системе есть встроенный модуль сквозной аналитики, который позволяет оценить конверсии, продажи, прибыль, средний чек и другие показатели. 1 Также есть возможность подключить «Яндекс Директ», чтобы проанализировать результаты рекламных кампаний и их эффективность. 1
  • «Битрикс24». 14 CRM-система имеет модуль сквозной аналитики, который позволяет добавить любые рекламные каналы в несколько кликов, отслеживать путь клиента перед покупкой, получать отчёты о том, какие рекламные кампании приносят наилучший результат, и анализировать влияние трафика на продажи. 1
  • 1C:CRM. 1 Модуль сквозной аналитики в этой CRM-системе даёт статистику заходов пользователей по рекламным кампаниям, позволяет отслеживать затраты на продвижение рекламных кампаний, заявки с указанием их стоимости и источника трафика, а также продажи по рекламной кампании. 1

Выбор CRM-системы для построения сквозной аналитики зависит от конкретных потребностей и задач бизнеса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)