Несколько CRM-систем, которые можно применять для организации прямых продаж, и их преимущества:
- «Битрикс24». 18 Российская сервисная экосистема с широким набором инструментов: CRM, документы, контакт-центр и конструктор сайтов. 1 Позволяет управлять звонками, отслеживать стадии нахождения клиента в воронке продаж и взаимодействовать с ним. 1
- 1C:CRM. 1 Российский CRM-сервис от создателей 1С. 1 Интеграция с другими продуктами 1С обеспечивает создание единой системы для управления клиентской базой, взаимодействия с клиентами, продаж, маркетинга и рабочего времени сотрудников. 1
- RetailCRM. 18 Российская CRM-система для автоматизации продаж и управления клиентскими отношениями в сфере маркетплейсов и электронной коммерции. 1 Интегрируется с интернет-магазинами, обеспечивая синхронизацию данных о пользователях, заказах и отзывах. 1
- AmoCRM. 310 Функциональная система, которая позволяет настроить процесс продаж под потребности конкретной компании. 3 Интерфейс интуитивно понятный, есть удобный поиск и фильтры для работы с данными. 3
Выбор CRM-системы зависит от потребностей компании, доступных функций и возможностей интеграции. 1