Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие цифровые сервисы предоставляет компания Ленэнерго для улучшения обслуживания клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря

Какие цифровые сервисы предоставляет компания Ленэнерго для улучшения обслуживания клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые цифровые сервисы, которые предоставляет компания «Ленэнерго» для улучшения обслуживания клиентов:

  • Корпоративная геоинформационная система (КГИС). www.spb.kp.ru rosseti-lenenergo.ru Позволяет автоматически выстраивать трассу линий для подключения к сетям, формировать технические условия и договор технологического присоединения. rosseti-lenenergo.ru
  • Мобильное приложение. www.spb.kp.ru С его помощью можно проверить энергопринимающие устройства заявителя и выдать акт технологического присоединения. www.spb.kp.ru
  • Личный кабинет. www.kommersant.ru www.dp.ru В нём можно подать любой тип заявки на технологическое присоединение, отслеживать её статус в режиме онлайн и получать уведомления об изменении статуса по электронной почте или СМС. www.kommersant.ru
  • Онлайн-калькулятор. www.kommersant.ru С его помощью можно рассчитать стоимость процедуры. www.kommersant.ru
  • Онлайн-оплата услуг технологического присоединения. www.kommersant.ru Также доступна возможность использовать электронную цифровую подпись договоров. www.kommersant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)