Чтобы зациклить анимацию, используемую в качестве текстуры, можно воспользоваться следующим алгоритмом в Blender: 1
- В сцене нажать Shift + A и добавить камеру для рендера. 1 Расположить основной вид на сцену так, как нужно поставить камеру. 1 Затем в верхнем меню выбрать View → Align View → Align Active Camera to View — и объектив камеры автоматически направится туда, куда вы смотрите. 1
- На правой панели перейти в настройки камеры и в пункте Type вместо Perspective выбрать Orthographic. 1 Чтобы приблизить камеру, уменьшать значение Scale. 1
- В настройках материала текстуры выделить Musgrave Texture, нажать Shift + D и переместить копию ниже — затем соединить её с Mapping через Vector. 1 Перепроверять, чтобы обе Musgrave Texture были полностью одинаковыми, иначе зацикленная анимация не получится. 1
- Через Shift + A добавить Mix. 1 Вместо Float выбрать Color и подключить к ней оба Musgrave Texture. 1 Сам Mix подключить к (Vector) Voronoi Texture. 1
- Навести мышку на границу между редактором материала и сценой — курсор должен превратиться в крестик. 1 В новом окне вместо 3D View Port выбрать Timeline. 1 Для удобства в таймлайне нажать View и снять галочку с Only Keyframes from Selected Channels. 1
Также для зацикливания анимации, используемой в качестве текстуры, можно обернуть место в коде, где запускается анимация, в отдельный поток и в этом потоке создать бесконечный цикл while(true). 2