Если возникают проблемы с интернет-соединением через точку доступа от Yota, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки телефона. 1 Нужно убедиться, что точка доступа активна, что известно правильное название сети и пароль для подключения других устройств, что дата и время на телефоне установлены правильно. 1
- Подключиться к точке доступа заново. 1 Нужно отключиться от текущей Wi-Fi сети, заново выбрать сеть точки доступа и ввести пароль. 1
- Перезагрузить устройства. 12 Можно перезагрузить телефон, ПК и другие устройства, которые пытаются подключить к точке доступа. 1
- Обновить ПО и драйверы. 1 Нужно убедиться, что на телефоне установлены все последние обновления, а на ПК обновлены драйверы сетевого адаптера. 1
- Проверить и изменить параметры APN. 12 Нужно зайти в настройки телефона, выбрать «Сеть и интернет» или «Беспроводные сети», затем «Мобильная сеть» и «Имена точек доступа (APN)». 1 Необходимо убедиться, что параметры APN соответствуют требованиям Yota. 1
- Обратиться в службу поддержки. 12 Нужно объяснить проблему и перечислить все шаги, которые уже предприняты. 1
Если проблема связана с техническими неполадками на стороне оператора, также стоит обратиться в службу поддержки Yota. 2 Связаться с ней можно, например, в чате сайта или через приложение. 1