Вопросы к Поиску с Алисой
Яндекс и Google по-разному адаптируются к локальным особенностям различных стран. metrium.kz xmlseo.ru
Яндекс ускоряет обновление индекса в коммерческих и локальных запросах, особенно в городах России и СНГ. metrium.kz Система определяет полезность контента по комплексным факторам: глубине прочтения, кликабельности в выдаче, возвратам на страницу. metrium.kz Индексация приоритетна для материалов с высокой вовлечённостью. metrium.kz Также Яндекс глубже понимает региональный язык, активнее работает с морфологией и склонениями. metrium.kz
Google строит свою выдачу по столице страны (например, по Москве для РФ). xmlseo.ru Чтобы региональные страницы попадали в локальную выдачу, на сайте и в «Google Мой Бизнес» должны быть указаны адреса. xmlseo.ru При этом разные запросы могут иметь разные уровни геозависимости, и результаты поисковой выдачи будут различаться исходя из особенностей самого ключа. www.calltouch.ru
Таким образом, Яндекс ориентирован на локальные компании и региональные запросы, а Google быстрее обходит глобальные проекты и крупные СМИ. metrium.kz