Для восстановления повреждённого шпоночного паза можно использовать следующие методы:
- Проточить на следующий размер. 1 Для этого нужно подобрать шпонку следующего стандартного размера и расточить изношенную шпоночную канавку до размеров новой шпонки. 3
- Нарезать новый шпоночный паз. 1 При этом рекомендуется повернуть его не на 180 градусов, а на 120. 1
- Заварить полуавтоматом, вставив медный вкладыш. 1 После сварки нужно фрезеровать прямую бормашинку боковой стороны паза твёрдосплавной пальчиковой фрезой. 1
- Использовать клей. 23 Для этого нужно обезжирить все детали, намазать клеем шпоночный паз, вставить шпонку, поставить шестерню ГРМ, выбрать люфт, одеть шкив и затянуть болтом с требуемым усилием. 2
Для подбора подходящего метода восстановления шпоночного паза рекомендуется обратиться к специалистам.