Отсутствие физических офисов может положительно влиять на качество обслуживания клиентов в онлайн-банках. journal.sovcombank.ru rb.ru
Некоторые преимущества:
- Автоматизация процессов. www.softlab.ru Системы дистанционного банковского обслуживания берут на себя всю операционную работу: открывают счёт, формируют ипотечный договор или проверяют кредитную историю клиента. www.softlab.ru
- Сокращение ошибок. www.softlab.ru Сервис сам подставляет нужные данные клиента, потому что они хранятся в системе банка. www.softlab.ru
- Новые каналы продвижения банковских услуг. www.softlab.ru Можно отправлять пуш-уведомления на телефон, писать на электронную почту или в чате мобильного приложения. www.softlab.ru
- Доступность финансовых услуг. www.belinvestbank.by Независимо от наличия или отсутствия в населённом пункте отделения кредитно-финансового института любой житель может удалённо обратиться в тот банк, который предоставляет более качественные услуги или более выгодные условия по продуктам. www.belinvestbank.by
Однако у дистанционного банковского обслуживания есть и минусы, например, повышенный риск мошенничества и кибератак, а также сложности с доступом. www.softlab.ru