Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как векторное сложение используется в компьютерных играх и 3D-графике?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня

Как векторное сложение используется в компьютерных играх и 3D-графике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Векторное сложение используется в компьютерных играх и 3D-графике для физического взаимодействия с объектами. scienceforum.ru

В играх каждый предмет имеет свой вектор (координаты) для местоположения, скорости и ускорения. scienceforum.ru Для любого кадра (например, 1/60 секунды) необходимо сложить несколько векторов: прибавить скорость к координате и ускорение к скорости. scienceforum.ru Так игра рассчитывает новые значения для скорости и местоположения, которые пользователь контролирует с помощью клавиатуры или джойстика. scienceforum.ru

В 3D-графике векторы используются для хранения значений точек или вершин. www.codeproject.com Например, вектор может содержать координату [x, y, z], которая представляет конкретную вершину в 3D-пространстве. www.codeproject.com Также векторы применяются для определения нормалей к поверхности: этот вектор определяет, как источники света в окружающей среде освещают конкретную поверхность. www.codeproject.com

Кроме того, сложение векторов используется в создании анимаций, управлении движением объектов и моделировании физики. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)