Векторное сложение используется в компьютерных играх и 3D-графике для физического взаимодействия с объектами. 1
В играх каждый предмет имеет свой вектор (координаты) для местоположения, скорости и ускорения. 1 Для любого кадра (например, 1/60 секунды) необходимо сложить несколько векторов: прибавить скорость к координате и ускорение к скорости. 1 Так игра рассчитывает новые значения для скорости и местоположения, которые пользователь контролирует с помощью клавиатуры или джойстика. 1
В 3D-графике векторы используются для хранения значений точек или вершин. 2 Например, вектор может содержать координату [x, y, z], которая представляет конкретную вершину в 3D-пространстве. 2 Также векторы применяются для определения нормалей к поверхности: этот вектор определяет, как источники света в окружающей среде освещают конкретную поверхность. 2
Кроме того, сложение векторов используется в создании анимаций, управлении движением объектов и моделировании физики. 4