Возможно, имелись в виду автоматические системы, которые обслуживают звонки на многоканальный номер, в том числе для развлекательных целей.
Обычно такие системы включают несколько компонентов: 1
- Автоматическую телефонную станцию (АТС). 12 Она обеспечивает переключение звонка на свободного оператора и выполняет другие функции. 1
- Интерактивное голосовое меню (IVR). 1 С его помощью клиент выбирает нужный ему отдел, а также прослушивает различную заранее записанную информацию. 1
- Базу данных компании. 1 Она позволяет клиенту получить персональные сведения, например, о статусе заказа, балансе счёта и другие. 1
Принцип работы такой системы: 1
- Поступает звонок от абонента. 1
- По специальному алгоритму включается голосовое меню. 1 Можно настроить, какой текст приветствия и набор пунктов меню будет озвучен в разное время, постоянным и новым клиентам и т. д.. 1
- В зависимости от выбора абонента, АТС переключает его на свободного оператора, ставит в очередь ожидания или отвечает на вопрос без участия оператора. 1
- После соединения с оператором система записывает разговор, а по окончании общения — регистрирует его (записывает время звонка, дату и время его начала, номер абонента и другие сведения). 1