Ударно-тяговое устройство вагона содержит корпус автосцепки с хвостовиком, шарнирно соединённым с установленным на раме вагона поглощающим аппаратом с упругодеформируемыми элементами, взаимодействующими с образованными на раме вагона упорами. 2
Некоторые другие элементы устройства:
- Тяговый хомут. 14 Служит для передачи тяговых усилий от автосцепки на поглощающий аппарат посредством клина. 1
- Упорная плита. 14 Предназначена для передачи ударных нагрузок от автосцепки на поглощающий аппарат и тяговых нагрузок от поглощающего аппарата на переднюю стенку буферного бруса. 1
- Передние и задние упорные угольники. 4 Являются опорными частями, передающими нагрузки от упряжного устройства на раму вагона. 4 Через передние упорные угольники на раму вагона передаются растягивающие усилия, а через задние упорные угольники — сжимающие продольные нагрузки. 4
- Поглощающий аппарат. 14 Служит для рассеивания энергии ударов, передаваемых автосцепкой. 1