Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроено ударно-тяговое устройство вагона?
Вопрос для Нейро
3 марта
Как устроено ударно-тяговое устройство вагона?
Нейро
На основе 5 источников

Ударно-тяговое устройство вагона содержит корпус автосцепки с хвостовиком, шарнирно соединённым с установленным на раме вагона поглощающим аппаратом с упругодеформируемыми элементами, взаимодействующими с образованными на раме вагона упорами. 2

Некоторые другие элементы устройства:

  • Тяговый хомут. 14 Служит для передачи тяговых усилий от автосцепки на поглощающий аппарат посредством клина. 1
  • Упорная плита. 14 Предназначена для передачи ударных нагрузок от автосцепки на поглощающий аппарат и тяговых нагрузок от поглощающего аппарата на переднюю стенку буферного бруса. 1
  • Передние и задние упорные угольники. 4 Являются опорными частями, передающими нагрузки от упряжного устройства на раму вагона. 4 Через передние упорные угольники на раму вагона передаются растягивающие усилия, а через задние упорные угольники — сжимающие продольные нагрузки. 4
  • Поглощающий аппарат. 14 Служит для рассеивания энергии ударов, передаваемых автосцепкой. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)