Технология захвата движений для создания аватаров в развлекательных шоу устроена следующим образом: 13
Артист надевает специальный костюм с датчиками. 13 Они следят за каждым движением тела, фиксируя малейшие изгибы и повороты. 1
Полученные данные передаются на компьютер. 1 Он преобразует их в цифровой скелет аватара. 1
Для отслеживания мимики используется face-трекинг. 1 Эта технология фиксирует каждое сокращение мышц, улыбку и нахмуренный лоб артиста. 1
Когда движения и мимика захвачены, включается дополненная реальность. 1 Артисты, находясь вне студии в костюмах с датчиками, управляют своими цифровыми двойниками, которые появляются на экранах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.