Некоторые игры, в которых применяется технология захвата движений актёров (Motion Capture):
- Karateka (1986) — игра, посвящённая боевым искусствам, где впервые использовали приёмы ротоскопирования. 1
- Prince of Persia (1989) — для создания анимации задействовали брата создателя игры, Джордана Мекнера. 12
- Max Payne — для анимации использовали ротоскопирование, которое применила компания Remedy Entertainment. 1
- Soul Edge и Virtua Fighter 2 — первые игры, в которых использовали Motion Capture. 13
- Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human — крупнейшие проекты, в которых в полной мере задействовали все возможности технологии захвата движений. 1
- L.A. Noire — в игре использовали систему MotionScan, которая позволяла максимально точно передать движения лицевых мышц актёров. 34
- Mortal Kombat 11, Red Dead Redemption 2, MafiaIII, Marvel's Spider-Man, Uncharted, God of War (2018) и другие. 1
- Death Stranding — в игре Хидэо Кодзимы использовали современные подходы к захвату движений, где актёрам приходилось играть своих персонажей как в полноценном фильме или сериале. 2