Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В каких играх применяется технология захвата движений актеров?
Вопрос для Нейро
1 июня
В каких играх применяется технология захвата движений актеров?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые игры, в которых применяется технология захвата движений актёров (Motion Capture):

  • Karateka (1986) — игра, посвящённая боевым искусствам, где впервые использовали приёмы ротоскопирования. 1
  • Prince of Persia (1989) — для создания анимации задействовали брата создателя игры, Джордана Мекнера. 12
  • Max Payne — для анимации использовали ротоскопирование, которое применила компания Remedy Entertainment. 1
  • Soul Edge и Virtua Fighter 2 — первые игры, в которых использовали Motion Capture. 13
  • Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human — крупнейшие проекты, в которых в полной мере задействовали все возможности технологии захвата движений. 1
  • L.A. Noire — в игре использовали систему MotionScan, которая позволяла максимально точно передать движения лицевых мышц актёров. 34
  • Mortal Kombat 11, Red Dead Redemption 2, MafiaIII, Marvel's Spider-Man, Uncharted, God of War (2018) и другие. 1
  • Death Stranding — в игре Хидэо Кодзимы использовали современные подходы к захвату движений, где актёрам приходилось играть своих персонажей как в полноценном фильме или сериале. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)